Lada Vesta WTCC
Пока большинство автолюбителей судорожно ждут выхода Лады Весты Спорт, одна из них уже несколько лет выступает на чемпионате мира среди легковых автомобилей (WTCC). У данной модели мало общего с серийными вестами, которые можно встретить практически в каждом дворе, однако отдельного внимания она совершенно точно заслужила.
Двигатель для автомобиля Lada Vesta WTCC разрабатывался не самим заводом-изготовителем, а заказывался отдельно у знаменитой компании Oreca. На выходе силовой агрегат получил 400 лошадиных сил с рабочим объемом в 1,6 литра. Более глубоких характеристик к сожалению не указывается, однако можно предположить, что такой двигатель требует особого ухода и даже в этом случае, его срок службы достаточно короткий. К слову говоря, серийные Лада Веста на данный момент выпускаются с двигателями в 106 и 122 лошадиных силы, а на предстоящей новинки лада веста спорт возможно будет установлен совершенно новый двигатель, ранее не использованный в семействе этих автомобилей.
Аэродинамический обвес автомобиля также не остался без изменений и разрабатывался в паре спортивного отдела АвтоВАЗа и уже известной нам компании Oreca. Автомобиль способен развивать скорость до 265-275 километров час, в зависимости от того, как именно был настроен обвес перед гонкой. К сожалению или к счастью подобный обвес не получится установить на гражданскую Ладу Весту, во-первых его нет в продаже, а во-вторых это в принципе лишено смысла. Для любителей улучшить внешний вид автомобиля, несколько производителей выпустили специальный обвес для автомобиля лада веста серийного производства.
Подвеска автомобиля Lada vesta WTCC разрабатывалась полностью силами производителя. Профессионалы из спортивного отделения АвтоВАЗа несколько месяцев трудились над настройкой и регулировкой своего творения для того, чтобы добиться по-настоящему поразительных результатов на треке.