Lada Xcode — обзор автомобиля
Наиболее долгожданной новинкой Московского международного автосалона нынешнего года, несомненно, стала Lada Xcode — потенциальный приемник Lada Kalina. Вполне возможно, что в серийное производство автомобиль будет выпущен в 2018 году. Об этом пока нет точной информации.
Впрочем, о концепте Lada Xcode мало что известно, но кое-какие важные сведения всё же имеются.
Начнём описывать автомобиль с его экстерьера. Кузов — 5-дверный хэтчбек. Кто-то уже именует эту модель концептуальным кроссовером с передним приводом. Фальшрадиаторная решётка имеет вид буквы «X». Спереди и сзади также располагаются светодиодные фонари, соответствующие стилистике Буквы «X». Напоминают эту же букву «X» и выштамповки по бокам, которые уже успели стать фирменными для всех новых моделей ВАЗа. Размер колёсных дисков — 17 дюймов. Кроссоверный обвес выполнен из пластика. В наличии имеется множество хромированных деталей.
Вопреки всем традициям Волжского Завода, салон выполнен в своеобразном стиле. Здесь есть множество элементов, которые ранее нельзя было найти в других моделях ВАЗа. Современная передняя панель, совершенно новая центральная консоль, инновационная панель приборов с достаточно большим экраном. Конечно же, в салоне имеется и развлекательная система, снабжённая сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов. Здесь есть такие опции как телефон, автонавигатор, музыка, камера заднего вида. В салоне также установлены абсолютно новые сиденья. В общем, машину уж точно нельзя назвать отстающей от моды. Всё оформлено так, как должно быть в настоящем современном автомобиле.
Что касается технических характеристик новинки, то как раз по этому поводу представители компании ВАЗ мало что говорят. Всю информацию о способностях своего нового детища они пока держат в секрете. Всё что известно — Xcode представляет собой силовую структуру кузова современного поколения Lada Kalina. А мотор, подвеска, рулевая система и передний подрамник — всё это любезно позаимствовано у Lada Vesta. То есть новый Xcode как бы является объединением двух моделей. Расстояние между колёсами скорее всего не будет превышать 2,5 тыс. мм. Двигатели могут быть атмосферными или турбированными. Можно будет также приобрести полноприводную версию.
В общем, автолюбители, которым выпала честь первыми лицезреть концептуальную версию новой машины, остались довольны. Но исходя из того, что известно об этой модели пока не очень много, они по-прежнему томятся ожиданием. Что же приготовит для них ВАЗ к 2018 году?
Любой автолюбитель, покупая новый авто в автосалоне или у официального дилера, рассчитывает забыть на время действующей гарантии о ремонте машины. Автомобили ломаются, и гарантия позволяет владельцу избежать поиска денег на незапланированные траты. Но это право сопряжено с возникающими трудностями. Решить которые поможет http://vozvratavto.ru/garantiyniy-remont-avtomobilya